8 (495) 722-54-14
%D, %d %M %y
Время: %h~:~%m
Акции

Оформляя ЗАКАЗ НА ПРОДУКЦИЮ, Вы получите САМОЕ ВЫГОДНОЕ предложение.

Заказывая в компании Эмэйпартс - Вы экономите Ваши деньги!

Huyndai: путь успеха

Hyundai Motor Company была основана в декабре 1967 года. Именно тогда было положено начало становлению и развитию корейской автомобильной индустрии. Первым партнёром Huyndai стал Ford – и некоторое время компания занималась производством легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков по разработкам этой известной европейской компании.

Но уже в начале 70-х компания принимает решение выпустить свой легковой автомобиль. Таковым стал Hyundai Pony, созданный по технологиям Японии и Великобритании и моментально завоевавший популярность у корейских потребителей, сделав своего производителя лидером автомобильной промышленности Кореи. 

В конце 70-х компания стала экспортировать свои автомобили и завоёвывать зарубежные рынки. К 80-м годам газеты по всему миру писали об успехе и прорыве корейской компании.

Переживая пик индустриализации, в 80-х Корея остро нуждалась в увеличении количества автомобилей, которые к тому времени перешли из разряда роскоши в разряд средств передвижения. Стремительный экономический рост позволил компании Hyundai Motor Company значительно расширить свои производственные мощности и перейти  к крупномасштабному производству.

Очень скоро производство покрыло внутренний спрос, и силы Hyundai были брошены на экспортирование автомобилей на Запад. Надо сказать, довольно успешно: в середине 80-х был достигнут успех в Канаде, а уже к концу 80-х и взыскательный авторынок США был завоёван. К этому времени объём экспорта в США превысил миллион автомобилей, а экспортер – Hyundai – завоевал титул компании мирового класса.

В 90-е Hyundai приступает к разработкам собственных технологий, инновационной деятельности – от двигателей до оригинальных концепт-каров, и в результате добивается успеха в снижении объёма выхлопов, улучшении системы безопасности, переработке отходов и использовании вторичного сырья.

1998 год стал тяжёлым для Hyundai Motor Company – объёмы продаж на внутреннем рынке резко упали. Компания нуждалась в производственной и корпоративной реструктуризации – и она произошла. Принятие ряда антикризисных мер, среди которых оказалось и приобретение Kia Asia Motors, спасло компанию и вернуло ей конкурентоспособность на мировом автомобильном рынке.

В 1999-м был выпущен ряд новых моделей, получивших признание многих серьёзных автомобильных изданий. Компания стала восстанавливать потери, понесённые во время кризиса, и осваивать новые сегменты рынка. То был очень продуктивный год – продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень, а объём экспорта составил более 700000 автомобилей.

В новом тысячелетии Hyundai расширяется на запад, создавая новые дочерние компании и открывая заводы в других странах мира. Компания продолжает выпускать автомобили и делает это с расчётом на потребителя. С 2005 года девизом компании стал слоган «Drive your way» - «Выбери свой путь». Этот девиз был выбран в связи с планами компании завоевать уровень международной элиты.

Сегодня Hyundai Motor Company – сильная компания, лидирующая на автомобильном рынке своей страны, строящая автомобильные заводы за рубежом и дающая миру новые модели автомобилей, прекрасно сочетающие в себе доступную стоимость и востребованные потребительские качества.